Создание игр и анимации SCRATCH

s22
750,00
р.
Этот курс предназначен для учеников от 8 до 12 лет.
В рамках стартового модуля курса юные учащиеся познакомятся
-с базовыми принципами создания программ на Scratch
-освоят использование переменных
-научатся добавлять звуки
-освоят принципы анимации и координатную сетку

Их первый проект — разработка игры. Это занятие пользуется популярностью у многих учеников, так как предполагает интерактивный и захватывающий процесс обучения. Scratch представляет собой платформу для визуального программирования, где дети работают с блоками-командами, что делает обучение игровым и привлекательным.

Пример занятия:

На занятии ученики занимаются изучением программных команд для управления перемещениями, выполняют упражнения по кодированию и разрабатывают анимированные сценарии движущихся персонажей.

На занятиях в этом модуле дети:

  • Познакомятся с окнами среды программирования, нарисуют собственный фон, напишут первую программу. Решат задачи по программированию.
  • Изучат понятие звука, добавят блоки управления звуком, сделают запись собственного звука. Решат задачи по созданию собственной песни.
  • Изучат понятие спрайтов, добавят спрайты, поработают с костюмами, добавят фон, изучат вкладку “Внешность”. Решат задачи по программированию.
  • Познакомятся с декартовой системой координат, изучат вкладку “Движение”.
  • Изучат понятие цикла, добавят блок бесконечного цикла, продолжат изучать вкладку “Движение”.
  • Добавят в программу блоки ограниченного цикла и ожидания.
  • Познакомятся с блок-схемой, добавят в программу блоки условий, изучат вкладку “Сенсоры”.
  • Изучат инструмент ожидания событий, добавят в программу цикл с предусловием, научатся работать с логическими операциями. Создадут игру “Лабиринт” и решат задачи по программированию.
  • Познакомятся с понятием переменной, изучат инструменты для выполнения математических операций.
  • Научатся работать с клонами и сообщениями в Скретч.
  • Повторят изученный материал. Начнут создавать игру в Скретч в соответствии с требованиями. Отрепетируют защиты проекта.
  • Доработают проект, начатый на прошлом занятии. Приступят к защите проекта в соответствии с требованиями.