Этот курс предназначен для учеников от 8 до 12 лет. В рамках стартового модуля курса юные учащиеся познакомятся -с базовыми принципами создания программ на Scratch -освоят использование переменных -научатся добавлять звуки -освоят принципы анимации и координатную сетку
Их первый проект — разработка игры. Это занятие пользуется популярностью у многих учеников, так как предполагает интерактивный и захватывающий процесс обучения. Scratch представляет собой платформу для визуального программирования, где дети работают с блоками-командами, что делает обучение игровым и привлекательным.
Пример занятия:
На занятии ученики занимаются изучением программных команд для управления перемещениями, выполняют упражнения по кодированию и разрабатывают анимированные сценарии движущихся персонажей.
На занятиях в этом модуле дети:
Познакомятся с окнами среды программирования, нарисуют собственный фон, напишут первую программу. Решат задачи по программированию.
Изучат понятие звука, добавят блоки управления звуком, сделают запись собственного звука. Решат задачи по созданию собственной песни.
Изучат понятие спрайтов, добавят спрайты, поработают с костюмами, добавят фон, изучат вкладку “Внешность”. Решат задачи по программированию.
Познакомятся с декартовой системой координат, изучат вкладку “Движение”.
Изучат понятие цикла, добавят блок бесконечного цикла, продолжат изучать вкладку “Движение”.
Добавят в программу блоки ограниченного цикла и ожидания.
Познакомятся с блок-схемой, добавят в программу блоки условий, изучат вкладку “Сенсоры”.
Изучат инструмент ожидания событий, добавят в программу цикл с предусловием, научатся работать с логическими операциями. Создадут игру “Лабиринт” и решат задачи по программированию.
Познакомятся с понятием переменной, изучат инструменты для выполнения математических операций.
Научатся работать с клонами и сообщениями в Скретч.
Повторят изученный материал. Начнут создавать игру в Скретч в соответствии с требованиями. Отрепетируют защиты проекта.
Доработают проект, начатый на прошлом занятии. Приступят к защите проекта в соответствии с требованиями.